10 преимуществ SEO-продвижения

0

Многие владельцы бизнеса, маркетологи или просто стартаперы не понимают, зачем же на самом деле нужно SEO, а если и понимают, то только отчасти, самые основные и очевидные вещи. В этой статье я собрал 10 главных причин и аргументов, почему SEO — это круто. Качественное продвижение сайтов вас точно заинтересует.

Просто статистика
Почему же стоит обратить внимание на продвижение сайта в поисковых системах (SEO – SearchEngineOptimization), в частности в Google?

5 из 6 людей при поиске информации используют поисковые системы;
Google — самый посещаемый сайт в Украине и один из самых посещаемых в мире;
Ежемесячно в Google совершается 100 миллиардов поисковых операций (Mashable statistics, 2015);
50% всех запросов состоит из 4 слов и более (намек на продвижение низкочастотных запросов, а не высокочастотных);
61% маркетологов утверждает, что SEO — их основной приоритет в области маркетинга (HubSpot, 2017);
71% b2b запросов начинается с органического поиска (Google, 2014);
органический трафик (SEO) является самым большим в мире источником привлечения посетителей на сайт.
Этот список можно продолжать бесконечно. Просто задумайтесь, как много людей на Земле ежедневно пользуется поиском и сколько среди них ваших потенциальных клиентов. Обратите внимание, что продвижение сайтов в алматы очень востребовано!

Увеличение продаж
Очевидно то, что SEO, как и любой другой вид рекламы, направлен на то, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов и постараться продать им свои товары или услуги. Увеличивая целевой поисковый трафик, вы получаете новых клиентов из месяца в месяц и, соответственно, увеличиваете свой доход и клиентскую базу. Конечно, только в том случае, если ваш сайт максимально соответствует запросам клиентов.

Акцентирую внимание на росте клиентской базы: в среднем сайты наших заказчиков ежемесячно посещает 50%-80% новых пользователей из поисковых систем. Это дает постоянный приток новых клиентов, часть из которых становятся постоянными покупателями. Пока ваш сайт не в топе поисковых систем, ваши клиенты покупают у конкурентов. Может быть, пора что-то предпринять?

Лояльность
В основном все виды рекламы в интернете являются в той или иной степени навязчивыми, будь то реклама в социальных сетях (facebook, vkontakte, instagram), тизерная или баннерная реклама. В то же время в SEO люди сами открывают поисковые системы и ищут то, что им нужно в данный период времени. Если реклама в социальных сетях навязывает свой товар и «вынуждает» купить телевизор, то в SEO человек сам изначально заинтересован в покупке телевизора, а потому заходит в поисковую систему и ищет подходящий вариант. Именно поэтому посетители из поисковых систем — одна из самых лояльных аудиторий. Статистика гласит, что только 15% пользователей откликается на контекстную рекламу, в то время как остальные 85% переходят на сайты из органической выдачи. Это в очередной раз доказывает, что люди все меньше доверяют рекламе.

Больше на https://webtop.kz!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here