Черная пятница на кэшбэк-сервисах

0

Промо-дни для сегодняшних интернет-магазинов стали совершенно нормальным и регулярным мероприятием, обеспечивающим невероятный рост продаж, повышение трафика привлечение целевой аудитории. Кроме того, подобные акции позволяют более детально анализировать и систематизировать поведенческие факторы посетителей интернет магазинов.

Сейчас уже можно с уверенностью утверждать, что подобные акции стали привычными для пользователей интернета, более того – они их ждут. Основное действие, которое должен осуществить посетитель – совершить покупку, быстрее достигается как-раз в период распродаж. Впрочем, существует и особый вид ресурсов, для которых основным условием работы является привлечение как можно большего числа посетителей в партнерские интернет магазины.

Черная Пятница на таких площадках – возможность сэкономить на товарах самого разного направления. Поскольку эти сайты являются партнерскими площадками сразу для множества магазинов, посетителю проще найти нужный ему ресурс. Магазины платят таким сайтам за привлечение посетителей, а кэшбэк – часть этой суммы, который и отдает кэшбэк-сервис посетителю, если совершается покупка.

Взаимодействие кэшбэк-сервисов с интернет-магазинами обоюдовыгодное, поскольку в магазин привлекается больше целевой аудитории, он зарабатывает, продавая товары, да еще и экономит на рекламе. Кэшбэк-сервисы, в свою очередь, получают с интернет-магазинов стабильную прибыль, частью которой делятся с покупателями, привлекая еще больше. Разумеется, сам покупатель экономит на покупке, получая скидку в виде кэшбэка от такого сервиса.

Серьезные кэшбэк-сервисы работают с, более чем полутора тысячами магазинов самой разной направленности продукции – от галантереи до электроники. Чтобы стать участником и пользоваться всеми преимуществами кэшбэка, пользователю достаточно зарегистрироваться на таком сайте.

Далее – все просто. Посетитель выбирает предпочитаемый интернет-магазин на кэшбэк—сервисе и переходит на него. После покупки товара в интернет-магазине, на аккаунт покупателя в кэшбэк-сервисе поступает кэшбэк в виде процента от суммы, уплаченной за товар в самом интернет-магазине.

Для каждого нового посетителя, зарегистрировавшегося на кэшбэк-сервисе, предлагается браузерное расширение, чтобы начисление процентов по кэшбэку активировалось сразу в интернет-магазине.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here