Geely Englon GX7

0

Китайцы решили не мучаться тем, что одновременно пройдут автосалоны в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Что тут такого и каким боком они друг к другу? А ведь и вправду: причем тут америкосы к китайцам? У них разница как в менталитете, так и в доходах. Соответственно, и автомобили нужны разные (хотя обеспеченных граждан уже и в Китае хватает). Сегодня на такие машины запчастей полно: http://partsua.com.ua/geely/geely_gc6/ очень востребованы!

А для китайских автофирм, по моему удаленному впечатлению, автосалон в Гуанчжоу стал гораздо более важным событием, коль свои новые модели они презентуют именно здесь. Или еще вариант: в США такие авто явно не пойдут массовым тиражом и потому нет смысла их там сильно презентовать. А в самой Поднебесной стране целые сотни миллионов сограждан, которые жаждут иметь свое авто. Вот они и стараются дома.

Geely Englon GX7 – новое детище китайцев, которое было представлено в Гуанчжоу 2011. Злые языки китайской прессы тут же окрестили новое авто “китайским Тойота RAV4”. В самой фирме настоятельно отрицают такую взаимосвязь и говорят о самобытности Geely Englon GX7.

Китайский автолидер планирует устанавливать в это авто моторы объемом 1 800 или 2 000 кубических сантиметров. Странно, что разбег такой маленький – видимо, один из них будет турбированным. Оба указанных мотора бензиновые. Для экспорта планируется и двухлитровый дизель. Т.е. многообразие моторов как всегда у китайцев не очень.

Силовой агрегат будет у Geely Englon GX7 состоять из механики с пятью ступенями или аналогичной автоматической коробки. Как на меня, для современного авто этого маловато. Пора бы спецам из Geely подумать о вариатора – в Chery уже сделали свой – и о роботе на механику. Ведь не первый год эта фирма выпускает авто для всей планеты.

Правда, все мои рассуждения о вариаторах и прочих новациях разбиваются о цену Geely Englon GX7. В самом Китае она будет составлять для базово комплектации почти 13 тысяч долларов США. Сами понимаете, какие тут новшества?! Думаю, при такой цене от этого авто хотелось бы приемлемого качества и уверенной безопасности. А это смогут показать только толковые тесты, которые китайцы старательно избегают, или жизнь. Подождем выхода серийного Geely Englon GX7.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here