Продажа недвижимости через социальные сети — как это происходит?

0

В наше время существует множество социальных сетей и их становится все больше — постоянно появляются новые. Любой пользователь может зарегистрироваться в социальных сетях и бесплатно разместить в своем аккаунте (журнале, блоге) объявление о продаже недвижимости (дома, квартиры и т.п.). Социальная сеть недвижимости очень востребована!

Также возможна платная реклама в виде баннера. Таргетированная реклама показывается не всем, а только определенному кругу посетителей. У рекламодателей, таким образом, появляется выбор потенциальных покупателей. Удобно то, что в социальных сетях люди указывают свое место жительства (город), пол и возраст.

Однако, нужно не забывать, что посетителей много, но только некоторые из них могут заинтересоваться вашим предложением, в силу специфики площадки. Социальными сетями пользуется, как правило, население со средним достатком. И, если вашим объявлением заинтересовались и даже перешли на сайт вашей компании, то это может быть простое любопытство или желание прицениться, помечтать, а может и задуматься о том, что можно получить от продажи-аренды собственной недвижимости. Но, если ваш объект, в некотором роде, уникальный или имеет какие-то особенности (например, квартира в многоэтажном доме с настоящим камином или двухэтажная квартира), им может заинтересоваться человек, который давно уже приглядывает себе что-то подобное.

В любом случае, реклама в соцсетях работает и порой весьма эффективно. Если вы активный пользователь сети и у вас большое количество друзей, то весьма вероятно, что вашим объявлением о продаже квартиры заинтересуются, если не из первого, так из второго или третьего круга знакомых — распространение вашей рекламы пойдет по принципу кругов на воде.

Конечно, мы понимаем, что желающих приобрести вашу недвижимость может быть слишком мало, но большим плюсом является то, что покупатель вам доверяет, т.к. ваша недвижимость — это недвижимость из первых рук, тем более, что покупатель и продавец находят друг друга сами, минуя посредников.

Если случаи с продажей жилья довольно редкие, то объявлениями о сдаче в аренду квартиры или дома интересуются всегда. Все-таки соц. сетями пользуется большей частью молодежь, которая еще не накопила денег на собственную квартиру, но уже желает жить отдельно.

Как написать объявление?

Начнем с того, что в социальных сетях существуют свои правила, манера общения и т.п. Люди хотят выражать свои мысли и оценивать других. Поэтому, если вы поместите свое объявление, которое скопировали из базы данных сайта по недвижимости, его вряд ли кто-то будет читать. Для того, чтобы ваше объявление было прочитано — оно должно быть интересным, написанным “живым” языком с конкретным (без лишних эмоций) описанием подробностей и достоинств. При написании объявления для соц сетей, нужно стремиться к тому, чтобы по его прочтению, у покупателя сложилась четкая и привлекательная “картинка” о вашем объекте.

Ожидаемое будущее

На западе пользуются соцсетями как продавцы, так и риелторы. Если вы разместили свое объявление о продаже собственной квартиры, то получите минимум 10 предложений от риелторов. В сети есть советы для риелторов о том, как найти клиента через Твиттер.

У нас пока только владельцы недвижимости, которые желают сэкономить на комиссионных агентству, пытаются продвигать свои объекты через социальные сети. Риелторы же, как правило, не используют такие каналы в силу их очень малой “отдачи”. Но, если смотреть на западную практику, где соц. сети стали уже давно эффективным инструментом риелтора, то в ближайшем будущем и в наших соц. сетях увеличится присутствие профессиональных участников рынка недвижимости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here