Разновидности и спецификация мебели для офиса

0

Мебель в интерьере помещений играет чрезвычайно важную роль, создавая определенный стиль и атмосферу. Офисные помещения предполагают деловой, рабочий настрой, которому должна соответствовать и Мебель для офиса. При этом, дизайн столов, кресел, диванов, стульев тумбочек и прочих конструкций не должен угнетать, для чего производители этой категории мебели используют определенные дизайнерские находки.

 

На внешний вид мебели влияют множество факторов:

 

  • Единая стилистика всех предметов
  • Общая цветовая гамма, как правило – соответствующая корпоративным цветам, или близкая к ним
  • Материал
  • Функциональные особенности – стулья на колесиках, раздвижные полки и другие конструкторские решения.

 

Учитывая функциональные особенности административных помещений, коими и являются конторы, или, по-современному – офисы, мебель в них различается по типу и назначению:

 

  • мебель в кабинет руководителя;
  • в общее помещение – для персонала;
  • в комнату ожидания (если такая предполагается), или просто – для посетителей и клиентов.

 

Однако сам офис предваряет такая категория помещений, как стол регистрации или, опять же – по-современному – ресепшн. Очень важно, чтобы все составляющие места, в которое впервые попадает посетитель, производили самое благоприятное и выгодное для компании впечатление – от мебели, до внешнего вида секретаря.

 

В контексте мебельного гарнитура, как раньше называли мебель в одном цветовом и стилистическом формате, ресепшн, помимо секретаря, состоит из:

 

  • стойки;
  • офисных стульев;
  • компьютерного кресла;
  • стеллажей, шкафов и полок;
  • кресел, диванов или стульев для посетителей.

 

Выбор мебели для офиса должен основываться на нескольких базовых условиях, определяющих гармоничное сочетание интерьера с такими факторами:

 

  • Специфика и направление деятельности компании.
  • Количественный показатель персонала в одном помещении, причем – с учетом его изменения в ту или иную сторону.
  • Условия коммуникации сотрудников с руководством и между собой.
  • Возможность удобного, а главное – практичного размещения всевозможного офисного оборудования – компьютеров, копировальных машин, даже кулера и кофемашины.

 

Причем при выборе офисной мебели не стоит забывать о требованиях противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических нормах, несоответствие которым может доставить серьезные неприятности и финансовые проблемы в ходе обязательной проверки представителями этих уважаемых контролирующих органов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here